Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

весна...абрикосы цветут..а вы то чего тут???

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Какие абрикосы? ! У нас весна только на календаре. Ни одного листочка еще не проклюнулось. (((
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
и нарцысы и одуванчики отцвели)))))))))0красотища!!!!
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) Дразнишься??? Ничего, будет и на нашей улице праздник!!!)))
Остальные ответы
нина кондратьева Мыслитель (5520) 11 лет назад
а у нас ещё ничего не цветёт, поэтому тут...
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
Работа... а так на волю хочется. .

Надеюсь в мае уже фрукты будут..
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
а тебя абрикосов цветение на ответы занесло?? ? а конопля случайно не цветет параллельно с абрикосами?
Марго ****** Искусственный Интеллект (321402) 11 лет назад
Это случайно не у нас вы весну украли, а? У нас ещё кое где снег ляжит !