
Девушки а чего вам больше нравиться из еды после секеса))))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
рыба с луком и пюре)))))))))))
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
Козаааа Ягозаааа))))жжешь)))
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33692) 11 лет назад
Банка сметаны, сгущёнки, орехов грецких... .
И к ней любимой...)))))))
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Мне : жареное мясо, красное сухое вино, овощи и фрукты .))))))))
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Сок бананово-клубничный!
Манюня не Леско Просветленный (25792) 11 лет назад
вишенки с мороженым)))) ммммммммммммм.... вкусняшка)))))))))))))
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
холодного сока и еще секса;)))) а.. потом и фрукты.... можно