Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы едите на завтрак

sergey st Гуру (2592), закрыт 2 года назад
2.С кем вы смотрите свой телевизор?3.Во сколько вы идёте домой?
Лучший ответ
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
ем кофе
смотрю один
иду домой в 17.00
Остальные ответы
Шолпан Усенкулова Гуру (2624) 11 лет назад
Мюсли с фруктами и кофе черый без сахара
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
медовая вода
свежевыжатый сок
каша или мюсли или творог
смотрю ТВ одна или с мужем или всей семьей
Стася Пименова Знаток (402) 11 лет назад
на завтрак ем мюсли, телевизор не смотрю, домой еду на машине часов в 7
Liskay Гуру (3608) 11 лет назад
не завтракаю. приезжаю на работуи пью кофе. ем в обед. домой выезжаю обычно в 18.00. телефизор смотрю одна или в кругу семьи)
Марика Гуру (4120) 11 лет назад
1.Ни чего
2.Не смотрю
3. С работы в 17.30
Юля Н Мастер (2393) 11 лет назад
1 Я ничего не ем на завтрак, только чай или кофе пью, хотя знаю что это очень плохо (
2 Обычно одна ( ну или с кошкой)
3 возвращаюсь со школы примерно в 4
Binder Просветленный (23630) 11 лет назад
What do you eat for breakfast?
Who do you watch you TV with?
What time do you go home at?
Love is (Катя) Мастер (2181) 2 года назад
Всё как запланировала. Завтрак у меня лёгкий - яичница с беконом, омлет, овсяная или пшённая каша и горячий крепкий кофе (иногда ещё готовлю бутерброды).