Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы в чьих руках??? Приветик!

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
судьбы))))
Источник: Прива дорогая))))
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
В своих собственных!)))))))
Источник: Приветик дорогая!:) Приятного вечера!
Трускова Екатерина Профи (655) 11 лет назад
Пока я только в своих и ещё в моих муж и ребёнок.))))))))
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
В руках Создателя!
Klodia d'*** Мастер (1600) 11 лет назад
в мужниных)
они теплее и мягче) и любимее)
Ai Профи (517) 11 лет назад
В Своих и создателя)))))