Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в маил ру агенте у меня стали маленькие смайлы... почему? уже и шрифт больше делала!

VIKUSYA Профи (626), закрыт 11 лет назад
уже и шрифт больше делала! как это исправить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (740) 11 лет назад
Это глюки маил агента! У меня неделю тому назад так же само было, а потом все стало как раньше. Так что не волнуйтесь и спите спокойно!
Остальные ответы
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
смайлы в агенте не регулируются.
765 Гений (74657) 11 лет назад
Попробуйте просто напросто скачать новый агент! или переустановите его!