
Кто нибудь такое видел?

Althaea officinalis Мастер (1336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
Нууууууууууууууууууу фсё видели... .
....но чтобы такогооооооооооооо... .
....нееееееееееееттттттттттттттттттт!!!!)))))))))))))))
.Мудрец (13209) 13 лет назад
Я уже папины очки одел...))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) Дохтор....зачем вам очки....лучше лупу возьмите)))))))))))))
Остальные ответы
+++ Гуру (2613) 13 лет назад
куда смотреть-то?
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
И как всегда развод - видели конечно.
Svetik M* Оракул (52848) 13 лет назад
Какое именно?
Невидимку что ли?
Basmach Гуру (3237) 13 лет назад
не вкурил. на чё смотреть-то?
RDW Мудрец (11648) 13 лет назад
ничего не вижу
ааааааааааАААААААА!!!. я ослеп)
Добрый Кот Оракул (97444) 13 лет назад
Неа, это ж БО-ОЛЬШАЯ редкость, на ТДВ!!!!