
За неделю набираю легко 6 кг, а вы склонны ?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
СКЛОННЫ, все время полуголодная хожу, чтобы не разносило в разные стороны
Остальные ответы
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Уже года полтора не взвешиваюсь, но склонна :-)))))
Еlli ..... Мастер (1980) 11 лет назад
нет
у меня поправка не идет с 18 лет ни кило ни туда ни сюда
я бы герне 2 или 3 кг поправилась
Елена Гуру (3320) 11 лет назад
За беременность набрала 20кг, думала в жизни не сброшу. Мне понадобился целый год чтобы прийти в свою норму 55кг при 171см.
ЕленаГуру (3320) 11 лет назад
А вообще не склонна к полноте.