
Девушки , а это правда?вн

Виктор Оракул (96196), закрыт 11 лет назад
Делая пирсинг , точнее вставляя колечко , в малые или большие половые губы, вы выходя из дома без сумочки , за колечко цепляете ключи от дома, чтоб не потерять?
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
пошла делать пирсинг))))))))))
Источник: вечно ключи теряю
Остальные ответы
Еlli ..... Мастер (1980) 11 лет назад
нет
я не цепляю даже трусики
что за бред????
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Епть, еще скажи и сотовый телефон! : )))
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
конечно! ! мы же все такие ДУРЫ!!!!
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
Проверь, не забыла ключи подвесить?
степашка )))) Знаток (462) 11 лет назад
конечно особенно когда у меня 3 железные двери и в каждой двери по 2 замка. так еще если куча брелков)))) а правда что когда у мужчин некуда положить ключи они их на член вешают? 7??