Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопроск бухгалтерам на УСН ИП доходы минус расходы

Прошу ответить ИП на УСН доходы минус расходы производит выплаты в

Ирина Голышевская (Галкина) Гуру (2655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
куда выплаты то? ЕСН он не платит, только пенсионный 14 % и налог на упрощенку, НДФЛ-13% И ФСС от несчастных случаев
Остальные ответы
Мамыкина Наталия Мудрец (12456) 13 лет назад
Ну вот хотела ответить.... Здравствуйте!
Eddie Cassidy Знаток (458) 6 лет назад
Половина от расчетной суммы равна 30 тыс. руб., что меньше понесенных расходов, а значит, мы получаем возможность снизить налог по УСН «Доходы» на все разрешенные 50%. Следовательно, к уплате – 30 тысяч руб.
Вычитала отсюда: http://mosadvokat.org/nalog-pri-usn-6-doxody-primer-rascheta/#