Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто Вы осознанно поддаётесь на провокацию.???

yuliya_bastet Гуру (3891), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
При этом точно зная, что выйдете победителем - ещё и отомстившим???
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 11 лет назад
Просто Когда Хочу.. .
Немножко Поиграть....))))
Источник: Приветули Юле))))))))
yuliya_bastetГуру (3891) 11 лет назад
Привет))
Остальные ответы
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
когда мне это выгодно...
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
если она увлекательна, то при любой удавшейся возможности =))
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
В своих интересах!)))))
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
точно-дано знать-только Ему-Господу Богу
Источник: точно знаю