Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блуждающие токи

KRON Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Что это такое и опасно ли это для человека ?
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (128839) 11 лет назад
Для металлоконструкций представляет опасность, быстрее ржавеют.
Остальные ответы
Shambaloid Просветленный (29046) 11 лет назад
Угу. . Опасно. Блуждают -блуждают, а потом как цапнут!
Иванав Иван Иванович Профи (841) 11 лет назад
нет, не опасны, это встречается в автомобилях с однопроводной электрической системой (когда минус аккумулятора на корпусе) , это мешает только аккустической системе, из за блуждающих токов появляются помехи... их еще называют токи Фуко (именем ученого)