
Секс на первом свидании... Нужен презик и всё?

Лена Мудрец (10636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
И полное отсутствие моральных устоев.
Остальные ответы
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
и еще девушка с парнем нужны))
виконт де Вальмон Оракул (81188) 11 лет назад
нет еще противобиологический костюм
ЕЛЕНА Мастер (2378) 11 лет назад
еще нунжа комнатка или что-то в этом роде
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
В принципе смотря куда, а то и без резины можно.
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
тока он ра. дной и нужен ну ещё немного алкоголя
Светик Ученик (236) 11 лет назад
Терпение нужно, может до второго дотянешь
соловушка разбоиничек Просветленный (22701) 11 лет назад
всяко бывает, можно и без презика а вообще женщинам мужчинки ведь нужны.
A Профи (573) 11 лет назад
Кент правильный ответ