Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас сюда поставили подслушивать? А зачем тогда подглядываете?)))))))))))))

Я ваша Неприятность))) Оракул (51631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
так не пали кантору)))))))))))))))) тсссссссссссссс
Остальные ответы
Злая Фея Просветленный (25983) 11 лет назад
подглядеть и сразу подслушать интересней
minerva Мудрец (13388) 11 лет назад
Ну, обычно-то тут пописывают....
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
человек такое существо, которое воспринимает мир пятью органами чувств, мы ещё понюхаем, погладим и попробуем на вкус, для полноты ощущений.
Странный Оракул (65499) 11 лет назад
Жаль нельзя еще и подлапывать.
Я ваша Неприятность)))Оракул (51631) 11 лет назад
Вот это и портит все отношения)))))))))))))))0
Странный Оракул (65499) В моем случае гораздо чаще наоборот. Девушку теряю потому, что держу лапы при себе.