Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите решить задачи по физике

MELL Знаток (355), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
1.Движение точки задано уравнением x = At + Bt^2 ,м,где A = 12м/с B = 2.0м/c^2 Чему равна скорость V1 точки через t1 = 2.0c после начала движения и ее средняя скорость <v> в интервале времени от t2 = 3.0c до t3=6.0c?
Дополнен 11 лет назад
2.Точка движется по окружности с постоянной скоростью V = 50см/c.Вектор скорости изменяет свое направление на 30 градусов за время дельта t = 2.0c.Чему равна угловая скорость w,центростемительное ускорение an и тангенциальное ускорение ar?
Дополнен 11 лет назад
3.Масса лифта с пассажирами равна 800кг.Найти с каким ускорением и в каком направлении движется лифт если известно что натяжение троса поддерживающего лифт равно 4200 Н
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (720750) 11 лет назад
1. v(t)=A+2*B*t; v(2)=12+2*2*2=20; S=x(6)-x(3); x(6)=12*6+2*36=144; X(3)=12*3+2*9=54; t=6-3=3; vc=S/t=90/3=30.
2. a=30гр=3,14/6; w=a/t=3,14/(6*2)=3,14/12; an=(v^2)/R; v=w*R; an=v*w; an=(50*3,14)/12;
at=(v2-v1)/t=0. Надеюсь, разберетесь!!
Источник: физика
Остальные ответы
Михаил Мастер (1232) 11 лет назад
всё помог блин а задачю писать тормоза ...
Вячеслав Мастер (1567) 11 лет назад
да это ж на калькуляторе считается влёгкую, тут и решать то ничего не надо,
подставляй в уравнение циферки и всё