
Не могу выставить своё видео в блог сообщества, вводя HTML, видео не отображается???

Михаил Кучин Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Не могу выставить своё видео в блог сообщества, вводя HTML, видео не отображается???
Отображается только заголовок и теги.
Лучший ответ
Заяс Гуру (4251) 11 лет назад
Это у тебя глюк майла.... только что поставил видео - всё пучком. А мои смотрители.... половины блога не видят... .
уже неделю.... решить это.... Проблемма - проблемм....
Остальные ответы
Егорова Таня Просветленный (22277) 11 лет назад
Так может и не надо кодом вставлять, а загружать сразу с компа...