Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы точно знаете,за что нужно жалеть,а за что не нужно?

Любовь ЗЛА Гуру (2965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В.В.В. Мудрец (13453) 11 лет назад
пожадеть голодного-накормить, пожалеть слабого-поддержать. пожалеть любимого-приласкать.
Источник: Добрый вечер
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
я знаю ввсе)))))))))))) )
не видиш я вон искуственый интелект)))))))))))))))
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
не всегда.... к сожалению....
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Зачем жалеть, особенно женщину, она же вам "Озеро Байкал" устроит)) )
Лучше понять, но это не каждому дано...
Источник: Из личных наблюдений)))))))
маша п Мастер (1579) 11 лет назад
а вы из казакистана?
Любовь ЗЛАГуру (2965) 11 лет назад
нет не из казахстана
маша п Мастер (1579) извените) просто почему-то так показалось)
Злая Фея Просветленный (25983) 11 лет назад
не люблю жалость, на мой взгляд она унижает
Ирина Колясина Оракул (51980) 11 лет назад
Жалость - это чувство, а разве чувства подчиняются разуму.