
Для меня секс - это близость души и тела....А Вам по х....

Лена Мудрец (10636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Московский Гуру (2735) 11 лет назад
Секс это на самом деле есть в первую очередь духовная близость к партнеру, тем самым мы выражаем ему нашу любовь через язык нашего тела и тем самым мы делаем приятно. А главное мы повышаем совместное в нас доверие. Секс является изначально чувственным опытом, это праздник чувств. Сексуальное поведение может передать страсть, близость, любовь, нежность и много еще чего.
ГалюникМастер (1125) 11 лет назад
Ух ты, да ты прям философ!!!
Василий Московский Гуру (2735) я адвокат.. и мужчина,который умеет любить.
Остальные ответы
A Профи (573) 11 лет назад
не люблю, трахаца, нравица только любовью занимаца!!!! намного интересней, чем перепих