
А почему люди с Кавказа даже пишут с акцентом??? Вместо яиц--- АИЧКИ. Хииииии....

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
хоть и с акцентом, но по крайней мере понятна их мысль... а есть русские, которые пишут на своем родном языке, и их без поллитра не поймешь))))
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
держи пять!!!)))))))))
A_Opxaн _ Мастер (1691) словил)))) спасибо за понимание и поддержку!!! :-)
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39631) 11 лет назад
Слюшай, ну кито тибэ такую глюпасть сказал!???
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Рюсски язик - ошень слошный язик. В нем слово тарелька пишется без мягкого знака, а слово сол - с мягким)))))))))))))
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Да-да, я тоже заметила.
Пишут как говорят.... Что ж тут поделаешь?
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
патамушта мы тупые, як бараны у новых ворот! ))))
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
а ты попробуй на их нем языке что небудь сказать и написать
Оличка СветлаяМудрец (18334) 11 лет назад
Хади дек да.
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
это и мои мысли))))))
Пользователь удален Знаток (454) 11 лет назад
ПиРивет, Оличка, ках делы??
Оличка СветлаяМудрец (18334) 11 лет назад
Охринытельно!!! гыыыыыы....
Какой у тебя ФАТИмА,ох я бы Виехаль вь втой фатима
Добрый Кот Оракул (87588) 11 лет назад
Ха-ха-ха, улыбнула!!!! Респект!
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Приехал грузин в родную деревню из Москвы. Собралась толпа народу и просят: "Гиви, расскажи, дарагой, что ты в Масква видель! "
- Э-э-э, Масква, слушяй, хороший город. Кремль видэль, Лэнин видэль, балэт видель.. .
- Гиви, расскажи, что такое балэт, а?
- Э-э-э, балэт. Это такой балшой дом с колоннами. Заходишь - там всэ раздеваюцца. В зал праходишь - а там прэдставлэние.
- А какое, дарагой?
- Жизел называетьса.... Ну, сначала вибежяль на сцену один мужик и три баба. Затем... .
Источник: Анекдот длинный)))