Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

гаварят: "бог терпел и нам велел". а чо он терпел?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 11 лет назад
и патом ему харашо стало?
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (294352) 11 лет назад
Терпение и труд все перетрут, а вот что останется тода ?
the niiipetОракул (69366) 11 лет назад
пюре?.)
***** Искусственный Интеллект (294352) Тогда с котлетой :-))
Остальные ответы
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Говорят - кур доят! Это методы психологического манипулирования!
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
эх, просветленный Вы наш! речь идет не о Боге Отце, а о Христе.... актуально в эти дни вспомнить о терпении и страдании!
Марфа Оракул (55708) 11 лет назад
наказания за правду и смысл жизни
Лила Лила Просветленный (29638) 11 лет назад
И по сей день терпит, всех нас....