Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у ВАС... получается так, чтобы ВСЕМ ...было ...ХОРОШО...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
самым близким уж точно.. наизнанку вывернусь но сделаю)
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
неа
кажному хочица чонить асобиннава
даже мне
Anastasiia Профи (774) 11 лет назад
нет, не получается!
Так как это невозможно!
Всем угодить нереально!)
Alex Гуру (2829) 11 лет назад
Я всегда говорю людям - "Где Я - там страшно! "
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
нет так не бывает всем угодить не возможно
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
получается, но не всегда.
ELLA-Baby Гуру (4317) 11 лет назад
А у меня получается :) покраснела... но это так!