Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли судьба дает ещё один шанс?

Дима ******* Мастер (1419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (136818) 11 лет назад
дает конечно, нет мы идем напролом мимо к какой то призрачной цели.
Он шел, глядел себе под ноги
И пыль ботинком поднимал
Шёл, а навстречу по дороге
ЕМУ навстречу - шла ОНА
Она как будто бы летела
И взглядом - далеко вперёд
Она любви, тепла хотела
И твердо верила - найдёт
Вот встретились! И... разминулись.. .
Он в пыль смотрел, она же - вдаль
Не задержались, не споткнулись,
Не пересёкся взгляд... А жаль.. .
За горизонтом растерялись
Пошли искать мечты свои,
А на песке следы остались.. .
Несостоявшейся любви.. .
Так сотни, тыщи половинок
Идут искать, себя терзать,
Горят глаза... Но смотрят мимо-
Под ноги, вдаль, но не в глаза.. .
Остальные ответы
Светлана Просветленный (23731) 11 лет назад
не всегда... количество шансов небезгранично...
<olenka> Ученик (131) 11 лет назад
А судьба его давать не может. Ты сам (а) се мож его но если сильно для етого постараешся. вот.
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Судьба то может быть шанс и даст.... Только вот использовать тебе его или нет - это только твоё решение! Взвесь все ЗА и ПРОТИВ перед принятие решения! )))