
Вот девушки пошли то секс не то то размер маленький то живот Большой устал подгонять все для идеала))))))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Масик, по-моему у тебя и так все идеально!
Остальные ответы
Кристина Гуру (2560) 11 лет назад
да забей, это все не твое, твое это когда она тебя любит таким какой ты есть
Светулёк Мыслитель (6030) 11 лет назад
и не надо, ты итак хорошь!
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
Спасибо дорогая)
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
а ты то чего жалуешься? не пойму)))))
Влекущая Зовущая® Просветленный (27704) 11 лет назад
ну да.. вам то ж то сиськи маленькие, то дырка большая....
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
Для моего большой не бывает
Влекущая Зовущая® Просветленный (27704) ответственное заявление
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
все остальное понятно.. . а размерчик как подгоняешь?
Алексей Кузнецов Мыслитель (6105) 11 лет назад
Не ведись на всякую фигню. Беги от них! Пусть тебя любят такой какой ты есть, они же тоже не идеальны !