Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам моя ночнуха? мой парнишенька,просто протаскивается от нее)

лживая искусительница Знаток (338), закрыт 11 лет назад
а у вас какие?

Лучший ответ
Т Мудрец (19015) 11 лет назад
Вот такой халатик у меня в вечера капризного настроения



вот такой халатик для уборки по дому



вот так я частенько ложусь спать, но просыпаюсь совершенно без ткани на себе, зачем она мне, даже? (надеюсь, поняли, что на фото не я, это только моя одежда :-)))

Остальные ответы
Екатерина Гуру (4528) 11 лет назад
у меня длинная футболка с зеброй) ) мой тож тащица)
Жека Знаток (290) 11 лет назад
главное чтоб те нравилось
Dimon Профи (778) 11 лет назад
ой ё
наверное прикалывается
я бы тоже ржал про себя
а говорил супер
olympik Мыслитель (5125) 11 лет назад
А мой парнишенька говорит, что лучшая ночнуха, это когда вообще её нет.
Bulat Mukhametzhanov Гуру (3059) 11 лет назад
это он на красный реагирует!
Сбыча Мечт Просветленный (30947) 11 лет назад
А у меня ваще ничего нет! я так сплю. Уж как мой тащится!!!!