Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задачи по физике!

K[y]Le Broflovski Профи (595), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте!уважаемые,хакеры!))помогите решить одну из двух задач-любую!
вот первая:
Подъемный кран снабжен двигателем мощностью 7кВт.Определите массу груза,если за 1 мин он поднимается на 6 метров. КПД двигателя 80%
и вторая задачка:
Самолет летитпрямолинейно и равномерно со скоростью 800 км/ч. Найдите силу тяги моторов, если их мощность равна 1800 Вт,а КПД-70%

P.S.только мне очень надо с решением конечно же!!надеюсь только на вас!
Лучший ответ
Настя Мастер (1213) 11 лет назад
Дано:
N=7кВт=7000ВТ
t=1мин=60с
h=6м
кпд=80%(0,8)
Найти: m
Решение:
кпд=Ап/Аз
Ап=mgh
Aз=NT
mgh/Nt=кпд
m=кпдNt/gh
m=0,8*7000*60/10*6=5600кг или 5,6т

тока вычисления проверь
Остальные ответы
Леонид Фурсов Высший разум (708548) 11 лет назад
Ну и обращение молодой человек! Но задачу все-таки помогу решить: КПД=An/A3; An=m*g*h; A3=N*t.. КПД=0,8; g=9,8; h=6; N=7000;t= 60. Все подставляй в 1 формулу и решай!
2. КПД=Nn/N3; Nn=F*v; N3=1800 (не маленькая ли???); F-найти, v=800/3,6; КПД=0,7.Подставляй решай!
Источник: физика