
как вежливо сказать соседке,что я не обязан ипать её каждый день?

* Мудрец (17313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
соловушка разбоиничек Просветленный (22695) 13 лет назад
Так и скажи вежливо что устал, пусть теперь она тебя ипает
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8798) 13 лет назад
А ты где живешь, предлогаю сменный график )))
*Мудрец (17313) 13 лет назад
значит я твою,а ты мою?
давай!
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
поделиться проблемой с ее мужем....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
скажи подруга, а не акуела ли ты, надоело больше ипать не буду)))
Григорий Адамчук Оракул (63780) 13 лет назад
Расписание на дверь повесь!