Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Медведев операцию сделал? Или линзы носит?

Демократ Либерал Профи (999), закрыт 11 лет назад
Он раньше очки носил
Лучший ответ
Игорь Ветюгов Гений (89353) 11 лет назад
Сделал пересадку мозга.
Теперь ни очки ни линзы не нужны.
Установлен прибор ночного видения
с антибликовым покрытием фотоэлементов.
Остальные ответы
Yulia Yangurazova Мастер (2059) 11 лет назад
На счет операции или линз - не знаю, но то, что он похудел - однозначно
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
Начитанный человек значит, это хорошо, такие лидеры нужны, в смысле образованные...
SiberianmanМастер (2095) 11 лет назад
Уж не хотите ли вы сказать, что премьер-министр у нас необразован?
Киса Мастер (1428) 11 лет назад
очки на нем для "чтения".т. е. для "близи"
swatezsergei1 Мыслитель (6682) 11 лет назад
Значит стал лутше видить что в стране творится или В. В посказывать стал.