
КАК вывести тараканов из головы? привет всем!

Жаным Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Встань кверху ногами - они сами высыпятся.
Остальные ответы
efanova_ann Профи (636) 11 лет назад
Заведи в голове какую нибудь другую тварь!)
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Ветром, что в голове! Выдует!)))
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...надышись Дихлофоса, тараканов выведишь кайфуя..
Источник: жизнь
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 11 лет назад
Блошек завести не мешалоб.... тогда все глупости с тараканами исчезнут
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Выводи их строем !!!
Источник: : )))
Лапочка11 Профи (588) 11 лет назад
после завтрака, обеда и ужина не прячьте остатки пиши в волосах. тараканы сами вымрут, или убегут...)))