
Ну почему так?

Марго Мыслитель (8197), закрыт 11 лет назад
Когда делаешь из мужчины бога - он тебя бросает.
Когда делаешь из него зверя - и он лижет руки...
Лучший ответ
Антонио Сальери Мудрец (19338) 11 лет назад
Потому что "Не сотвори себе кумира". И "отныне вечно он будет твоим господином". Из мужчины нельзя создавать не Бога ни зверя.
Остальные ответы
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
почему-непонятно... но ты права)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339658) 11 лет назад
И тают дни за неделями
И время стоит мрамором
Не строит замки в темени
И в полдень луна туманами
А тонкие руки нехотя... .
Ищут неведомо брошенное
Кем-то забытое прошлое
Будущее вновь не спрошено
Тает снег в подоконнике
Лужами крови размытыми
Режем мы сердце дольками
Каждой стерве неслыханной