Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем БЕСполезно... бороЦЦа?!)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я вот с Зойкой боротся не буду... она после сала... скользкая, зараза ))))))))))
Остальные ответы
Вредина Мудрец (12800) 11 лет назад
С ленью)))))))) ) Она всегда побеждает.. . почему то))))))))))
Fallen Angel Знаток (346) 11 лет назад
С мужской безответственностью!
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
с правдой, она все равно всплывет))))
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
С собой, любимым.... -дохлое дело...
Ольга Гуру (2920) 11 лет назад
с беЗграмАтнАстью!!!!)))))))
°• ТиГрЁшА •° Гуру (3248) 11 лет назад
со всем) но больше всего бесполезнос любовью и чувствами!
Алеся Пискунова Профи (809) 11 лет назад
Со своей судьбой ...Чтобы не говорили, против нее не попрешь !
5й элемент Искусственный Интеллект (118514) 11 лет назад
с тем, что не имеет пользы... .
но ведь из всего можно извлечь пользу, не так ли?
Пользователь удален Знаток (377) 11 лет назад
с собой .. Оставляя следы на замершей земле и тоску по вчерашнему дому полыхавшему в бесполезной борьбе...
Мила Просветленный (41237) 11 лет назад
....с наркозависимостью !!!
Источник: Приятного общения !!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
-Ты колбасу купил?
-нет.
-А батон купил?
-нет.
-А молока купил?
-Блин! ни колбасуку, ни батонку, ни, тем более, молокаку я не пил!
)))))))))))
с идиотами ;-))))))))0