Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит поставить электро стеклоподъёмники на ВАЗ 2107?

Анатолий Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Минко Знаток (390) 11 лет назад
Ставлю за штуку р
АнатолийУченик (173) 11 лет назад
это всё вместе?
Дмитрий Минко Знаток (390) только работа
Остальные ответы
Василий Юрьев Мастер (1170) 11 лет назад
а скока стоит поставить кандей в деревенский туалет?
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
1000 т. р могу поставить!
АнатолийУченик (173) 11 лет назад
мне казалось дороже, сколько времени займёт?
Steven Paul Jobs Профи (548) 11 лет назад
100$ с работой, качественные !