Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты бы дворником пошел работать?

pathfinder Искусственный Интеллект (153141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (61293) 11 лет назад
Не, я их языка не понимаю.. . ;))))))))))))
pathfinderИскусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Язык жестов метлой? ;)))))
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
пошла бы, если могла бы перевоплощаться на время работы с метлой в другой образ..
Источник: :))
Noxi Гуру (3986) 11 лет назад
а им между прочим квартиры дают!
Сергей Запорожский Гуру (3082) 11 лет назад
Садовником готовлюсь стать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
если жизнь заставит... пойду... и полы буду мыть... и ничего в этом позорного не вижу....
Александр Филимонов Профи (909) 11 лет назад
да пошел бы... надо будет шкуру рвать буду и землю грызть.... такого хотя не будет)
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
я уже и так работаю куда еще.. на 0,5 ставки))
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
да а почему нет???)))))) ) работа батенька не унижает.... никакая.... от сумы и от тюрь.... эээ метлы не зарекайся)))))))))
pathfinderИскусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Ты Ольку (Терезу) почитай :))) Действительно - у нас фиг два еще тебя туда возьмут....Там свои кланы...
Волчица Гуру (2923) 11 лет назад
Жизнь заставит - пойду, бывало уже что днем работала на работе, а по ночам бомбила, просто поночам метлой мести сил не хватало....
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
а моно я в кочегарыиплотники????)))))))))))))))