
Всегда ли вам мешают мухи?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Неа... у меня антимоскитная сетка теперь стоит... .
...и шумоизоляция.... пусть жужжат.... в крайнем случае
Фумитокс включу в прямом и переносном смысле...))
Юлия ЕрмолаеваГений (63359) 11 лет назад
Вот ты забаррикодировался)))))
А я всё хохочу....
на мой вопрос другая картинка загрузилась....
просто клон оказалась((((
Жалко...но всё равно))))
Вольдемар Просветленный (24347) давай и с другой решим.... ...я сегодня после корпоративной вечеринки...потому и наглый такой но к утру буду как огурчик....клянусь здоровьем Бен Ладена....))
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
У меня в районе мухи-мутанты водятся...)))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172326) 11 лет назад
А у меня в квартире комар проснулся. Он хуже мух мешает. Мало того, что жужжит - так ещё и кусается
Sponge Bob Гуру (3617) 11 лет назад
особенно, когда падла сядет на гавно, а потом прилетит и нагадит на мой торт,. Блин, а так есть хотелось. так и похудела на 5 кг
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
без них жизнь порою сера и малоподвижна..:)))