Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УРАААААААААААААА!!!!Чему я так радуюсь?

віта марченко Мудрец (15289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Норвежский лес Мудрец (16593) 11 лет назад
с победой! ) порвали Псж только так

Остальные ответы
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 11 лет назад
видимо "наши" выиграли!!!!
Eldar B. Мастер (1317) 11 лет назад
что то выйграл, наверное
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 11 лет назад
Победе киевлян над ПСЖ!! ! МОЛОДЦЫ!!!!
|MW|Kайрат!!! Профи (998) 11 лет назад
я чё бог я же не знаю чему ты радуешся.
Евгений Рыжков Гуру (2757) 11 лет назад
ТО что Россия вам войну еще не объявила
LokoBarc Мастер (1280) 11 лет назад
Возможно тому, что киевское Динамо впервые примет участие в полуфинале Кубка УЕФА! Поздравляю с красивой победой над парижанами! Сёмин - молодец! Ура!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374715) 11 лет назад
а БОГ его знает, может миллион долларов выиграла.
Саня Карья Гуру (2859) 11 лет назад
наверное динамо победило