Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вас привлек этот роскошный брюнет?

надя крюкова Просветленный (33260), закрыт 13 лет назад
" />
Дополнен 13 лет назад

Лучший ответ
татьяна ульянова Мудрец (10153) 13 лет назад
вот этот уже поинтересней!!! сводит с ума!!!
Остальные ответы
Юсичка Капшук Мастер (1039) 13 лет назад
ничем, не мой тип, смахивает не педика
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Ничем.. . Меня мой брюнет привлекает... )
Приветос, Евгеша.. . Приятного общения)
надя крюковаПросветленный (33260) 13 лет назад
Прива, кофеточка! Спс, тебе того же)
С уважением)) Просветленный (34241) 13 лет назад
ты че тут за гей парад устроила то?? ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
надя крюковаПросветленный (33260) 13 лет назад
Это ты просто от зависти так говоришь)