Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кругом волоса, посредине колбаса....))))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151949), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
"Кукуруза"))))))))))
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Ахахаа) )
Какая-то мрачная загадочка)))
Остальные ответы
Just one breath Гуру (3200) 11 лет назад
Кукуруза!!!!)))) ) Угадала??)))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
не орите про член. . брить надо.. . ахахахах))))))))))
Анастасия Мастер (1849) 11 лет назад
Это мне любимый недавно загадал ! )))))))))))))))
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
аха золотой корешок)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
а вот фиг тебе)))))) ) енто то, о чем я подумала... но моя скромность не позволяет мне назвать вслух
Мила Просветленный (41237) 11 лет назад
....ай ))) ну что взял и разочаровал МАИСОМ )))
...а мы то уши уже развесили (((((
...жжёшшшш )))))))))))))))))))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
ой как аригинально!! !
вы так остроумны
я весь прям в васторге
можно афтогрыф?
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
не интересно, че ответ сразу выложил... .
прив)))))
Pavel Belousov Гуру (3626) 11 лет назад
металлист ест колбасу
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
у меня уже пятница, судя по предполагаемым ответам))))))))))))))))))))))))))
Валерия Антонова Мудрец (12901) 11 лет назад
Ну и ну.... не ожидала такой палёт мысли.