Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На кого ты обидишься, или не обидишься, если пролетающая птичка выпустит на твой новый костюм тёплое и белое?

Яспис Искусственный Интеллект (181213), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Людмила Корышева Мудрец (19198) 11 лет назад
А это говорят хорошая примета. Хорошо, что коровы не летают.
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126193) 11 лет назад
а если попадёт в глаз, то на один глаз станет меньше.
мудро придумано?
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
Со мной такого никогда не случится.
Тутеми Профи (908) 11 лет назад
Платочек из кармана достану, смахну теплое и белое и не буду на этом зацикливаться. Есть дела и мысли более значимые.
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
Разве ж в этом есть обидное что?
Апостол Ансельм Мадубуко Профи (881) 11 лет назад
На кого ты обидишься, или не обидишься, если пролетающая птичка выпустит на твой новый костюм тёплое и белое?