
часто вижу в гей-клубе "блатных",интересно,зачем они приходят?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andrey Мыслитель (7551) 11 лет назад
девочки надоели, потянуло на мальчиков!
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
они просто сидят,мрачно смотрят,выпьют,побазарят и уедут
Andrey Мыслитель (7551) или присматривают кого-либо,или тихо всех ненавидят...)))
Остальные ответы
STONE Мудрец (11124) 11 лет назад
Так у них и спроси. )))
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
стрёмно как-то
Ирина Алпатова Мастер (1047) 11 лет назад
Интересно что ты сам там делаешь.
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
а зачем люди в зоопарк ходят)))))))))))))))
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Очко блатное показать и у других посмотреть))))
Источник: Здорово Вован!!!))
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Самую прати-и-и-вную среди вас найти