Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы... умеете... читать, писать,смеяться, играть....:):):)А ...ЧТО... ВЫ еще УМЕЕТЕ...?:):):)

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
Петь, плясать, шутить
Щи и борщ, шутя варить.
Поругать и пожалеть.
Поддержать и песню спеть.
Спечь пирог и постирать.
И квартиру убирать.
Все сумею, все смогу.
Чтоб успеть все-набегу))))))))))))) )

Остальные ответы
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Думать.
Источник: Добреньгого вечерочку!!!!
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Я постоянно учусь чему то:) ) вот сейчас ну курсы массажа хожу
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Весь необходимый набор умений хомо сапинса....)))