
Никто не пробовал в доме всё переделать?...я вот уже третий раз всех строю....Зверюга - так?

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*Иришка* Мудрец (17450) 11 лет назад
Не такой уж ты и зверюга, если с первого раза не построил.)))))))
Остальные ответы
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Что-то тебя в данный момент не устраивает в жизни, вот ты и вытворяешь.
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111625) 11 лет назад
...если Третий раз - значит остальные прошли безрезультатно... и с Этим будет также...))
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
блин!!! продолжение фильма"Фантомас разбушевался!!!!
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48569) 11 лет назад
сама все переделываю -сама себя строю-то мебель передвину, то обойки переклею)))
лана Гуру (3748) 11 лет назад
не я с тобой живу, ты бы у меня каждое утро на подоконнике с подушкой стоял.
Лиза ВиноградоваМастер (1634) 11 лет назад
ОхО хО хо ))) Женщина!!!
А зачем так???
лана Гуру (3748) чтобы жизнь мёдом неказалась
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
а я постоянно строю, а толку мало )))
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Уже затеваюсь, вот сегодня насчет новых окон звонила. Муж орет: Задолбала своими ремонтами