Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать о человеке, у которого больше врагов, чем друзей?

Фокусник Просветленный (35632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 11 лет назад
Сильный человек.. .
Хм... чтож, у слабого человека практически не может быть врагов... они обычно бывают у сильных мира сего...)) )
Почему у сильных? - Где есть зависть - есть и враги! Не раз сталкивалась... .
Как говоил, герой Аль Пачино - "человека судят не по друзьям, а по его врагам"! (приблизительно так... если не ошибаюсь..)))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
у меня того и другово много.. . но как то живу)))))))))))))))))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
на рожон любит лесть не ищет компромиссов))
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
Мягко говоря не очень хороший человек. Должны быть друзья и просто чужие люди, которые просто никто или не представляют интереса, а если их приписывают к врагам, то это уже перебор.
мари свиридова Ученик (196) 11 лет назад
человек знает что хочет!!!! и стремится к этому любыми путями!!!!
Stan Berezhnoy Знаток (362) 11 лет назад
друзей (настоящих) может быть 1-2 человека, а врагов ...порядочных людей на Земле горстка .
Алёна Просветленный (28232) 11 лет назад
А может не стоит он того, чтоб о нём говорили? Пусть живёт себе на здоровье и дышит воздухом....:) Мне как-то и без таких людишек неплохо:)
Мышка Мастер (1170) 11 лет назад
значит есть, чему позавидовать.. .
КОРОЛЕВА Мастер (1578) 11 лет назад
Однозначно незаурядный человек, сильный и волевой, не любящий компромиссов... или же просто злобный дурак.... Выбирайте...
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Нормальный человек, по другому и небывает.
Пользователь удален Мыслитель (7741) 11 лет назад
любитель жить, а враги для него, как соль к пище
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Значит его мнение, взгляды, действия не совпадают с тем, чего хотят другие.. . он всегда наперекор другим, бескомпромиссный, не считающийся с другими людьми человек.... а может и просто обозлённый на всех. . или ему многие завидуют....
inna tuleneva Мыслитель (5197) 11 лет назад
svobodnii i scastlivii delaet,chto hochet... vezet!
Настоящая пиратка Гений (73473) 11 лет назад
Просто на него смотрят не с того ракурса.... поступки этого человека воспринимают ни как общечеловеческую норму.... Если человек смог "обрасти"энным колличеством врагов, то ни есть ли это заблуждение масс... и всего лишь стоит закрыть глаза и придумать этому человеку оправдание и объяснения его поступков....
5й элемент Искусственный Интеллект (118460) 11 лет назад
А враги-то хоть в курсе, что они враги? )))))) Если нет, то налицо - паранойя...
Ну а если в курсе, что ж, тогда этот чел просто живёт для себя и ради себя и не гнушается никакими средствами ради достижения желаемого (бульдозер;)))) )

А можно Вас попросить ответить на этот вопрос - http://otvet.mail.ru/question/24458847/ ?
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Он живёт, не зацикливаясь на этом.