Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого что болит???.

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 11 лет назад
у меня вот задница.. гемор... вот чем лечить.. прошу без пошластей всё таки категория ЗЛО!!!!
ахахахах я на врямя валю... чето спать хочу.. как добер придет свисните... поговорим о высоком)))))))))))))))))))
Лучший ответ
***ВАМ не ПОНЯТЬ*** Мастер (1237) 11 лет назад
у кого задница а у кого и передница)))
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
у миня голова севодни)))))))) ) улажите миня спать параньше плиз!!!!)))))))))))))))))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358) 11 лет назад
Я сегодня голодная, холодная и злая!) )
Приветик Радость!
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
сегодня всё болит, Наташ
Drakula Просветленный (20749) 11 лет назад
У меня зубы болят, воть что делать:)))
Источник: До встречи:))))
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Тревога и болит душа,
И крыша едет неспеша))))) )
Хотела пошленко-веселенькую колыбельную отправить на сон грядущий,
Но без пошлостей, так без пошлостей)))) )
Спокойной ноченьки и сладких снов!!!!
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
нихрена у нас не болит, всё окей)))))))))))))
Источник: Пиривет Натаха-така-всегдака!!!
мария назарова Ученик (223) 11 лет назад
душа болит никто не любит