
А еслиу меня мама 120 кг, папа - 90 кг, а я всего 70 кг, склько мне времени нужно, чтобы их догнать???

Просто Танюшка Просветленный (32355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кузнецов Профи (656) 11 лет назад
а зачем торопиться, и так супер
Просто ТанюшкаПросветленный (32355) 11 лет назад
а так сиськи еще больше будут....
я поправляться с них начинаю....
Сергей Кузнецов Профи (656) аааа ну тогда давай, дерзай, как поправишся вотку вышли, уж больно хочется на эти сиськи посмотреть, ради которых стоит поправляться, болие чем на 20кг
Остальные ответы
николай денисов Ученик (14) 11 лет назад
если будешь толстеть ножет диабед начаться
осторожнее
Александр Оракул (73074) 11 лет назад
главное не останавливаться на достигнутом
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 11 лет назад
5 тортов каждый день и куча булок с сосисками и кэтчупа и за 5 дней догониш
Просто ТанюшкаПросветленный (32355) 11 лет назад
а ты думаешь я меньше ем?
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) тогда умножай в степень
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
Может лучше в обратную сторону бежать!!!