
говорят,от анального секса худяют даже толстые мужчины,правда что ли?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Ну так перед етим же клизьму делать надо! Тут любой похудет!!))))
Остальные ответы
- - Оракул (83782) 11 лет назад
Кремлёвская диета?
Andrey Мыслитель (7551) 11 лет назад
то, что ху. еют, то не факт, а то, что потом мышцы настолько расслабляются, что не в силах даже кал держать, вот этого надо опасаться....)))
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Судя по твоей комплекции - чистая правда
Ewa Sonnet Просветленный (29163) 11 лет назад
ПЦЦЦ, не смешно! Вообще проблема с запорами легко решается. Надо лечить животик: правильное питание и двигаться побольше (физические упражнения очень хорошо моторику кишечника стимулируют) . Нашёл тоже мне средство от запора))).