
Хочу ощутить свою худенькую ручку в мужской здоровой лапище!!!!Обхват моего запястья-15см,а у вас???)))

Маргоша Просветленный (38843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171367) 11 лет назад
Блин... вот даже не знаю.
Стыдицца или гордица.)) ) 15,5.
И пальцы у меня тонкие.
Остальные ответы
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
думаю че так много аж 15...свою померяла, такая же:)
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Ты заинтриговала!! ! ;)
Пойду померею!!!)))))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
никогда не измеряла, но сейчас сделала и удивилась, действительно 15 и у меня )))))))))
николай денисов Ученик (14) 11 лет назад
это тебе к Н. Валуеву надо
пусть он тебя пообнимает
Dostoyny Просветленный (38019) 11 лет назад
Хочешь, так ощути))) )
У меня не самая здоровая, а обхват 20 см. На что дальше мерять переходим?))))
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
ты лучше другие параметры назови ))))
Источник: а чем руку то мерила??
МаргошаПросветленный (38843) 11 лет назад
метром)))гибкий такой,знаешь?))))
штурман Оракул (52500) у меня кроме линейки ничего нет )))
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
У меня 13!:-))
Но я терпеть не могу, когда меня хватают за руки! Зверею просто! (((
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
уговорила,,,, давай свои 15,,,так уж и быть обхвачу))))))))))))))))
ONIK Искусственный Интеллект (193415) 11 лет назад
ага и отдаться на милость неистового зверя))
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
а хрен его знает, но руки здоровые))))))))))
Источник: в смысле большие