Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если прогоню...ты уйдешь или нах пошлешь???)

всех кАзлов в топку Гуру (4043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
я могу по всякому))))))))))
всех кАзлов в топкуГуру (4043) 11 лет назад
те мона зась.)
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169123) 11 лет назад
в зависимости от ситуации.... скорее всего, уйду
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Нинада я хароший)))))))))))))))))))))))))))))))))
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Млин.... ну только ведь пришла я!!))
Источник: Привет Красавица!! ) Цемки!
AS-2-72 Высший разум (106506) 11 лет назад
Одно другому не мешает:))
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
а можно молча остаться?