
хотите познакомитьси, глядя на мою аву?! ))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Ой!! !
Девушка, я в вас влюбился!!! !
Может познакомимся?? ?
))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброй ночи!!!
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
здрасе дефулька как вас величать...
Источник: приветик доброй ночи...
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
Привет и покасики)))
я спать))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) спокойной ночки сладких снов....
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
что то не очень с разрисованной )))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Да уже рехнулся ожидая знакомства с тобой, ни есть ни спать не могу
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
ага
Источник: приветики! чмоки!
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
Приветики))))
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
передом повернись... много желающих образуется))))
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
а если там крокодил? че делать?... да и тем более я за реальные знакомства.... Не люблю авки где изображенна какая нибудь сучка скаченная с сайта.... от кого шифруешься?... комплексы?
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
прикольна... и кто нарисовал?))