Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, а вы бы стали общаться с девушкой, которая вам не симпатична?

kitty Профи (833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ммм ммм Мыслитель (6704) 11 лет назад
если ее не рассматривать как свою будущую девушку, или невесту, то конечно, если человек интересный и хороший. А если вижу что она меня начинает воспринимать как потенциального парня, то общаться не буду. Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому не нужно приручать.
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Это же просто ОБЩЕНИЕ...) ) Почему сразу нет..))
Валентин Нетужилкин Ученик (143) 11 лет назад
общаться да, в компании или на работе...
Источник: по себе знаю