Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с НЕпереборимым... ЖЕЛАНИЕМ?!))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Кроватка меня ждет... ОДНА)
До свидос, ЗЛО)
Бурной ночки)))
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74283) 11 лет назад
Лапусь... .
Сладкого ...сна тебе !!!)
Пусть тебе приснится ...любимый, который будет близко, очень близко !!!
Остальные ответы
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 11 лет назад
Осуществляем, милая, осуществляем!
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
незамедлительно исполнить!) )
споки, масяндрикам))
МойМир@mail.ru Гений (68205) 11 лет назад
Юзанье фаллоимитатора ещё никто не отменял... .

Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Идти спать в кроватку, пока что - одной!!!