
Вам ща чего больше хочется-Хлеба или Зрелищ ? С чего начнем ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tango Оракул (77833) 13 лет назад
Привет, дорогая! Из твоих ручек и ломтик хлеба -- как чёрная икра ! )))
Остальные ответы
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
зрелищ, а потом поедим....
Сабак Оракул (67785) 13 лет назад
С них и нужно начинать!!!
Источник: сиськи))))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210228) 13 лет назад
Только для тебя....
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
есть уже не кайф.... будем зреть...
Михей Мудрец (16178) 13 лет назад
пожрать тащи выпить и потом сиськи в студию
Сказочник Знаток (351) 13 лет назад
начнем с меню и программки, а там выберем, что интереснее))
Такая Мыслитель (8904) 13 лет назад
я от секаса счас отхожу. мужчинку тока провадила
Роман Гуменюк Гуру (3451) 13 лет назад
Я так поздно уже не кушаю. Значит -зрелищ!
AZA ® Высший разум (132684) 13 лет назад
Нас тут хлебом не корми, зрелищ подавай.