Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в чём вы уже ЗАЖРАЛИСЬ????))))))))

Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Предложили Лексус-отказалась... Москву подарить хотели-тоже против я.... вот недавно миллион роз... говорю нафиК нужно.... ) даже Черное море дарили....) )
А зачем мне все это.... если у меня есть целый мир и свобода, которую я сама себе подарила??)
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671121) 13 лет назад
наверное ни в чём, я не страдаю от недостатка чего либо, но стараюсь правильно распределить свои возможности ))))))))))
Девчуля Просветленный (38689) 13 лет назад
наверное, в парфумерии :)))))))))
у меня ее ну очень много.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76994) 13 лет назад
тарелки что ли пойти помыть?:)))
Tiger Ученик (135) 13 лет назад
походу во всем, трудно удивить меня
~ А ~ Искусственный Интеллект (129263) 13 лет назад
Похоже что ВО ВСЁМ!! ! Что делать то?